Техническая поддержка Битрикс - u-team
Техническая поддержка Битрикс - u-team
16402
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-16402,bridge-core-1.0.4,ajax_fade,page_not_loaded,qode-page-loading-effect-enabled,,qode-title-hidden,footer_responsive_adv,qode-theme-ver-18.4,qode-theme-starflix,disabled_footer_bottom,wpb-js-composer js-comp-ver-5.7,vc_responsive

Профессиональная техническая поддержка проектов на 1С Битрикс

Скорость

Анализ и оптимизация настроек сервера для 1С-Битрикс. Разработка стратегии «ускорения» проекта.

Масштабирование

Проектирование и внедрение кластеров 1С Битрикс. Организация гео-распределённых систем обработки запросов.

Непрерывность

Выполнение настроек отказоустойчивости  проекта, для эффективной работы бизнеса. Составление  ПОНРВ (DRP) и обучение персонала.

Конфиденциальность

Составление договора о неразглашении сведений конфиденциального характера и ответственности за нарушение.

Мониторинг и поддержка

Настройка мониторинга всех необходимых систем и компонентов.  Анализ работы инфраструктуры проекта 1С Битрикс.

Резервное копирование

Предоставление независимого облачного хранилища резервных копий.

Этапы обслуживания

  1. Изучение проекта на 1С-Битрикс
  2. Подключение мониторинга, согласование параметров для отслеживания
  3. Анализ эффективности системы мониторинга и его оптимизация
  4. Отчет по проведенному анализу и выполненным настройкам.
  5. Анализ потребностей и внесение предложений по оптимизации инфраструктуры

  1. Согласование глобального плана работы
  2. Работа по согласованному плану
  3. Составление плана обеспечения непрерывности бизнеса BCP (Business Continuity Plan)
  4. План восстановления после аварии — (disaster recovery plan DRP)
  5. Отчет по результатам работы за год, предложения по развитию

как мы работаем

почему нам можно доверять

Наши специалисты первыми в РБ получили компетенции системного администрирования 1С Битрикс

Финансовая ответственность и возврат средств за несоблюдение условий договора

Богатый опыт работы по поддержке и развитию высоконагруженных проектов на платформе 1С Битрикс

ПОСТОЯННЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ МОНИТОРИНГ НАД РАБОТОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ФИКСИРУЮТСЯ В ДОГОВОРЕ И СОГЛАШЕНИИ ОБ УРОВНЕ СЕРВИСА (SLA)

ГИБКАЯ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, ИТ МОДЕЛЬ

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!

Мы так же готовы проконсультировать вас по телефону:

+375 (29) 740 60 50

 

Электронной почте:

[email protected]